Купила швейцарские часы на vente-privee, получила, все распрекрасно, только браслет велик, надо вынуть четыре звена. Пошла в лавку, тут недалеко, турок меняет батарейки, браслеты, кое-что чинит. Возился, возился, даже какую-то дрель включал, два звена вынул, потом отдал, с другой стороны не смог вынуть. Поехала в бутик этой фирмы. Турок расковырял винтики браслета: "Зачем он лез, если видит, что не может??" - пришлось отправлять на завод в Швейцарии. Tри недели туда-сюда пересылали, правда, бесплатно - гарантия, даже если идиот со стороны ломал...
(Ношу теперь и периодически любуюсь своей рукой. Умеют же создавать прекрасное и качественное! И вспоминается:"Si à cinquante ans, on n'a pas une Rolex, on a quand même raté sa vie !" Jacques Séguéla - "Если в 50 лет нет Ролекса, жизнь все-таки не удалась".)
_______________________
Заказала в интернет-магазине "Лабиринт" несколько книг, доставка у них там сервисом DHL, что недешево. Отгрузили, бодро отрапортовали мне:
"— Ваш заказ передан на отправку DHL!
Обратите внимание: при получении заказа, Вы не должны его оплачивать.
Предоплата на счет включает полную стоимость, в том числе, расходы на доставку."
Через два дня посылка благополучно дошла, но курьер запросил 12,5 евро. Платить отказалась - посылка уехала обратно.
Магазин стал вилять:
"Добрый день.
Коллеги из DHL пояснили нам, за что именно они взяли с Вас указанные суммы:
1) Сумма 6 евро - НДС на заказ
2) 12,5 евро - это оплата таможенной пошлины сотрудниками DHL, оплаченную при пересечении посылкой границы. DHL оплачивает её при получении посылки и затем взимает с получателя при доставке груза.
3) 2,5 евро - это НДС с 12,5 евро.
Таким образом, это оплата таможенных пошлин и сборов.
Интернет-магазин "Лабиринт" не мог и не получал этих денежных средств."
"Добрый день! При передаче заказа в службу доставки отправляется автоматическое сообщение - стандартное для всех типов доставки. В условиях доставки способом DHL указана информация о таможенном сборе".
То есть эти существа считают нормальным написать, автоматически или как там:"Обратите внимание: при получении заказа, Вы не должны его оплачивать.Предоплата на счет включает полную стоимость, в том числе, расходы на доставку", когда на деле нужно доплачивать!
В общем, название "Лабиринт" этому ресурсу подходит: морочат голову за немалые деньги. Тьфу!!
Два раза в этом году заказывала на Oзоне, доплачивать ни разу не приходилось.
-------------
Кстати, пару раз в подобных боданиях мне ЖЖ помог, когда этот ресурс был популярен: "2012 год. Есть российский мобильник, который изредка включаю, чтобы посмотреть смс, не написал ли кто, и пользуюсь в поездках в Россию. Сколько бы денег ни лежало, умудряются всё вытянуть: залезла на их сайт, без моего желания и не поставив меня в известность, подключили услугу "Вам звонили" - 15 р в месяц и какую-то "Голосовую связь" - 69 р. Снимают себе потихоньку по 86 рублей в месяц с мая, а может и раньше, неизвестно за что! Такой вот ненавязчивый сервис!
Месяц спустя. После возмущений в популярном сообществе ЖЖ и написания претензии вернули 500 рублей за подключенные без моего ведома услуги. Всё молча. Mолча снимали, молча вернули..."
Второй раз еще раньше был книжний интернет-магазин "Болеро". Там я купила 6 книг, мне прислали две, а фактуру положили на шесть, на жалобы не реагировали. В блоге Темы в 2008 году такими матами обложили этот ресурс, что приполз защищаться директор: "Этот мой комментарий выглядит как запоздалая реакция магазина на "публикацию в прессе", но если этот метод работает, то почему бы им не воспользоваться? ;) Я не стану тратить ваше время россказнями о том, почему такие накладки бывают, две основные российские проблемы вы и так знаете :-) Сообщите мне, плз, номер заказа - у меня есть максимальные полномочия для урегулирования". Лично разбирался с моим заказoм, и книги дослали, и 500 рублей мне за моральный ущерб подарили...
http://lilasbleu.livejournal.com/68576.html
Магазин этот "Болеро" закрылся с тех пор, такие работнички разорили.
Сейчас и жаловаться некуда, и опозорить-пристыдить их негде :((
П.С. Эти ублюдки зачислили деньги за возвращенные книги к себе на балланс, а не на банковскую карту вернули, как будто я еще у них буду что-то заказывать!
Journal information