lilasbleu (lilasbleu) wrote,
lilasbleu
lilasbleu

Categories:

"Dunkerque" Как успех фильма подхлестывает туризм

Фильм "Dunkerque" в буквальном смысле привлек толпы туристов в город, где снимался. Это редко, когда название небольшого города c 90 000 жителей дается блокбастеру и видно на афишах во всем мире. В первых рядах среди приехавших в Дюнкерк - англичане. В июле 2017 их приехало на 176% больше, а в августе на 536% больше, чем в предыдущий год. И это на фоне того, что в другие регионы Франции их приехало меньше (после Брексита фунты существенно подешевели по сравнению с евро). Также много немцев; американцев, бельгийцев и французов тоже больше обычного. 93% опрошенных туристов смотрели фильм, а треть заявила, что приехала специально после просмотра.

В музее в Дюнкерке, посвященном этой военной операции Dynamo, летом было вдвое больше посетителей (15 000). Экспозиция рассказывает в деталях, как проходила оборона Дюнкерка и эвакуация английской армии в 1940 году: за девять дней при ожесточенных боях вывезли 338 000 военных, в том числе 123 000 французов и 16 900 бельгийцев, часть потом участвовала в высадке союзников в 1944 году. "Войны не выигрываются эвакуацией", - сказал Черчилль.
Драматизм ситуации передан в фильме очень хорошо (я этому фильму поставила 4 из 5), Черчилль призвал гражданские лодки, яхты, катера плыть за солдатами.

Офис туризма подсуетился и предложил новые экскурсии: место съемки можно увидеть с моря, с земли, с неба - с лодок, пешком, на самолете. И разную другую продукцию для туристов: ручки, чашки, магниты, сумки и т.п. - всего этого продали вчетверо больше, чем в прошлом году. Также FRAC (Fonds régional d’art contemporain) приготовил бесплатную выставку "За декорациями", на которой можно увидеть реквизит, военную технику, фигуры солдат trompe-l'œil, макет госпиталя, видео со съемки.

Режиссер поблагодарил Дюнкерк за теплое отношение во время съемок, а теперь Дюнкерк говорит спасибо: эффект от этого фильма на туризм будет еще сказываться несколько лет.

В фильме было задействовано 2000 местных фигурантов. Режиссер Christopher Nolan заработал 20 миллионов долларов на этом фильме + бонус 20% от кассового сбора. Фильм стоил 100 миллионов долларов и принес 500 миллионов кассовых сборов.

Tags: Нормандия, Черчилль, война 1939-1945, туризм
Subscribe

Posts from This Journal “Нормандия” Tag

  • Поезд импрессионистов

    Оригинал взят у lilasbleu в Поезд импрессионистов Появилось интересное предложение, чтобы посетить Живерни или Руан по выходным с апреля…

  • MuMa (Musée d'art moderne André Malraux)

    Музей современного искусства в Гавре (MuMa Le Havre) получил в подарок 10 картин и 7 рисунков импрессионистов из коллекции Olivier Senn: Boudin,…

  • Non Violence

    У входа в Мемориал Кана – Музей мира (Memorial de Caen – Un Musee pour la Paix) одна из копий скульптуры "Нет насилию" Carl…

promo lilasbleu january 4, 2014 10:04 51
Buy for 20 tokens
На Всемирной выставке 1900 года была улица Будущего - «la rue de l'Avenir"- движущийся электрический тротуар, созданный американскими инженерами Schmidt и Silsbee, которые ранее сделали такой же для Всемирной выставки в Чикаго в 1893 году. Тротуар проходил по всей выставке в виде…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments