lilasbleu (lilasbleu) wrote,
lilasbleu
lilasbleu

Categories:

Lacoste

Французская компания Lacoste выпустила лимитированную серию поло, где традиционного крокодила на логотипе сменили 10 исчезающих видов животных. Акцию организовали вместе с некоммерческой организацией Международный союз охраны природы (IUCN).



Всего в продаже появилось 1775 экземпляров. Такое число выбрано не случайно: количество поло с тем или иным изображением соответствует оставшимся в мире представителям вида. Например, популяция калифорнийской морской свиньи насчитывает 30 особей, виргинской циклуры — 450.

Также на поло нанесены символы бирманской кровельной черепахи, восточного чёрного хохлатого гиббона, калифорнийского кондора, саолы, северного тонкотелого лемура, суматранского тигра, совиного попугая и яванского носорога.

Поло продаются только в флагманских магазинах Lacoste в Европе и США. Каждая вещь стоит 150 евро, средства пойдут Международному союзу охраны природы.

Крокодил на логотипе Lacoste находится с 1933 года — с момента основании компании. Партнёрство с союзом охраны природы рассчитано на три года.
Tags: парижская мода
Subscribe

  • Велогонка на Монмартре

    500 т. зрителей на улицах. Картина Клода Моне "Праздник"

  • Фан-зона болеет за Леона Маршана и велогонка

    Англо-саксонская пресса удивлена и восхищена французскими болельщиками и эйфорией. "Париж - это праздник". Vilette Велогонка на Монмартре

  • "Emily in Paris"

    Весь мир смотрит сериал Netflix (номер 1 в их рейтинге популярности). Посмотрела отрывок, мне понравилось, красиво снято, жизнерадостный сериал в…

Buy for 20 tokens
https://lilasbleu.dreamwidth.org/
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment