28-летняя Елена Мельниченко в Вильнюса была менеджером технического развития в Marsh & McLennan на 96 этаже Северной башни. В США она вышла замуж и родила сына Эрика. После теракта отец Елены Виктор Гаврюшин, 56 лет, приехал в Нью-Йорк и два месяца провел со своим семилетним внуком, но отношения с зятем испортились. Когда Гаврюшин с женой прилетели на первую годовщину смерти дочери, отец Эрика запретил им видеться. Гаврюшины подали иск, но отец мальчика утверждал, что Виктор расстраивает Эрика конспирологическими теориями* о событиях 11 сентября. Разбирательство длилось около четырех лет, дело рассматривали несколько судей и психологи, но в итоге Гаврюшиным запретили навещать внука. Виктор тогда написал, что разлука с мальчиком — вторая травма, оставшаяся после 11 сентября 2001 года.
Вообще было около 100 подобных конфликтов после 11 сентября, когда дедам запретили видеться с внуками (из-за глупых теорий - это единственный случай - российская заморочка, а в основном за то, что пили при детях, подвергали их опасности, нервировали или ранее не интересовались, а потом вдруг решили посещать).
* теракт подготовлен американскими спецслужбами - надо думать, что они загнали саудитов в самолеты и заставили покончить самоубийством. К слову, первое, что написали на русскоязычном форуме во Франции о Беслане, что это США подготовили...
Journal information