Сам я работаю в метрополитене, поэтому обьясню ПОНЯТНЫМ языком..
Главное : Не паникуйте.
Если поезда не видно, быстро идите в начало платформы (там, где висят часы). Когда дойдёте до торцевой калитки платформы, сработают датчики движения.
Перейдите через рельсы (там сделана ступенька - банкетка, чтобы перешагнуть контактный рельс).
И СТОЙТЕ (!) за калиткой , сработает сигнализация - прибежит дежурная по станции, откроет её и впустит Вас.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ подтянуться и залезть на платформу.
Под ней - контактный рельс (прямо у Вас под ногами , если будете пытаться подтянуться на платформу). 825 Вольт хватит , чтобы отправится на кладбище.
А "П"-образный колпак закрывающий сверху контактный рельс - хрупкий , он Вас не выдержит. Он не для этого предназначен.
ЕСЛИ поезд очень близко, БЫСТРО ложитесь в лоток между рельсами. В вагоне ничего не свисает ниже уровня верхней плоскости рельса + лоток.
Там больше чем полметра расстояние. Вас не зацепит.
И помните : МАШИНИСТ Вас тоже видит и ТОРМОЗИТ!!!!
Главное - не паниковать и не метаться.
Если поезд далеко - идите в начало платформы , если близко - быстро падайте в лоток между рельсами (лицом вниз, руки под себя и потом быстро вдоль туловища).
Александр Половец
Если у вас что-то упало на рельсы, зовите дежурную. Не пытайтесь доставать самостоятельно! У дежурной есть специальный щуп - приспособление для безопасного подъёма предметов (очки, телефон и т.д.).
Journal information