lilasbleu (lilasbleu) wrote,
lilasbleu
lilasbleu

Category:

"Я был женщиной, индейцем и стариком". Признания кремлебота

На днях наших друзей ботов погнали строчить в "Фигаро" от имени якобы французов, которым нравится дипломатия Лаврова и которые устали от США. Потом накатали заметку об этом в разные ленты.вру.А в "Фигаро" на их комментарии пишут: "Привет, русский тролль". Троллей сразу видно по однотипности комментов и на русском, а уж на иностранных языках зачастую это "три тополя на Плющихе". На французском они не так активны: "Приказано: Евросоюз не любить, Америку ненавидеть"...
-----------
Тут новая статья о деятельности этой конторы:

– Как прошел ваш первый день на "фабрике"?
– У каждого отдела есть несколько кураторов, которые вводят в курс, обучают, помогают на первых порах, корректируют работу. Мой куратор сказал: "Твое творческое задание – прочитать статью на иностранном новостном сайте, понять проблематику, пересказать ее коротко и предложить четыре-пять комментариев на болезненные места этой статьи". Каждому сотруднику выдается большое количество сим-карт, на них заводятся аккаунты. Причем аккаунты заводятся с разными прокси по принципу: местный житель, госслужащий, старик, молодой, женщина, темнокожая женщина... Побольше персонажей. Работа незамысловатая, 12 часов в день сидеть, читать статьи, писать комментарии, их должно быть не меньше ста, а лучше 120 в день. Я занимался новостными сайтами, другие – более серьезными: "Нью-Йорк Таймс", "Вашингтон Пост". Кто-то занимался фейсбуком, кто-то YouTube. И так круглосуточно, днем и ночью. Нужно было писать комментарии, которые вызывают реакцию, должна была развиваться дискуссия.
– Требуется идеальное знание английского языка, чтобы в вас не заподозрили иностранца?
– Уровень языка проверялся в первый же день. У меня всё в порядке с английским. Чтобы не раскусили, что я тролль, я должен был постоянно въезжать в сленг. Мы писали комментарии в стиле коротких вбросов, одно-два предложения. В "Вашингтон Пост" и другие серьезные издания писали ребята-мастодонты, и в плане знания языка, и по глубине понимания повестки. Были и ребята, которые писали эссе. Каждый день им нужно было написать от двух до пяти развернутых историй. Якобы какой-то американец изливает душу на форуме. Нужно было постоянно менять персонажей, находить новые фотографии, локации, чтобы читатель думал, что пишет реальный человек откуда-нибудь из Канзаса.

Задачи призыва к террору и насилию не стояло. Была другая задача: склонять читателей к мысли, что власть в Америке – отстой. Гей-браки легализовали? Мой персонаж, пастор-баптист, возмущен: какой позор, я не могу этих людей поженить, потому что это противоречит укладу. Медицинская реформа? Ясно, что она провалилась. Полицейский убил чернокожего? Это потому, что правительство не защищает народ. Нас было примерно 10 человек, и мы договаривались на летучке: возьмем эти 10 статей, создадим волнение. Кто-то вкидывал одно, другой аргументировал. Первый комментарий под любой статьей многое определяет. Все это лайкают, пишут про это. Главное было определить вектор полемики.
... – А для англоязычной публики нужно было писать о том, что Россия лучше всех?

– Российская тема поднималась очень непрямолинейно. Например, есть какая-нибудь история про Путина, можно было ответить так: ребята, посмотрите, вот в Америке ничего не работает, а даже в России, непонятной стране, уже есть то-то и то-то. Но не напрямую: "ага, Россия – круто". С чего бы вдруг человек из Аризоны стал топить за Россию?

– Сколько было персонажей, от имени которых вы писали?

– 50–60. Я себе сделал такую карту, памятку по Америке, у меня по всей стране везде были свои персонажи, особенно там, где какие-то события происходят. Приходилось постоянно заходить в разные аккаунты, потом выходить. Это дело привычки, конвейерное сознание.

– Инструкторы вам говорили: создайте, к примеру, шесть проповедников-баптистов и одного гея? Или вы делали всё по собственной инициативе, и никто не проверял, каких персонажей вы придумываете?

– Нет, все было строго, это было четкое задание. Нужно было создать, например, ветерана, участвовавшего во вьетнамской войне или в иракском конфликте, социального работника, очень толстую женщину, сидящую на пособии, но она типа боди-позитив, пацана, который собирается поступать в колледж, чернокожего, мексиканца. У меня была даже парочка индейцев, которые писали, что вот вы, сволочи, нас всех перебили.

... – У вас был любимый персонаж, от имени которого вам нравилось писать?– Могу сказать, кого я запомнил хорошо: у меня был ветеран, которому вообще на все плевать, безумный дедуля, белый, республиканец, он сам все себе заработал, свой комбайн ржавый. Еще у меня был 18-летний темнокожий рэпер: "Какого хрена считают, что я продаю наркотики? Что за стереотип? Всех моих друзей уже отстреляли, они даже до 16 лет не дожили, как мух гасят, никто об этом не рассказывает". Еще была очень толстая женщина, типа два центнера весит, у нее свистят кроссовки под ее весом, она возмущалась медицинской реформой. "Я хочу нормального обслуживания, какого черта я должна платить две-три тысячи долларов за какую-то хрень, которая никак мне не помогает?! Поэтому я официально становлюсь безработной, буду сосать кровь из этого государства, пока есть возможность, и жрать наггетсы до потери сознания.

– Были ли задания каких-то американских политиков мочить, а каких-то хвалить – особенно во время выборов?

– Периодически. Иногда с утра приходил админ и говорил: так, сегодня топим за демократов или за республиканцев. "Пусть хотя бы Трамп поднимет с колен эту уставшую страну. Кто угодно, лишь бы не Обама".

– Обама во всех случаях был источником зла?

– Если толстая темнокожая женщина пишет, то она хвалит: "Спасибо тебе, бро, ты хоть обратил внимание на наше комьюнити. У меня сын сидит 10 лет за убийство, ты хоть как-то помогаешь". Но дальше: Obamacare – полный фейк и шит. То есть любая похвала превращается в негатив.

– Вы работали только на Америку, на другие англоязычные страны ничего не делали?

– Только на Америку; не знаю, было ли что-то на Англию. Когда я работал последние месяцы, формировался восточный отдел – на арабском, китайском. Туда ребят нужно было брать серьезных, со знанием языков, плюс платить им больше."


Остальное здесь: https://www.svoboda.org/a/31119856.html
Tags: жизнь мудаков, россияне и экс-СССР за рубежом
Subscribe

promo lilasbleu january 4, 2014 10:04 51
Buy for 20 tokens
На Всемирной выставке 1900 года была улица Будущего - «la rue de l'Avenir"- движущийся электрический тротуар, созданный американскими инженерами Schmidt и Silsbee, которые ранее сделали такой же для Всемирной выставки в Чикаго в 1893 году. Тротуар проходил по всей выставке в виде…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment