lilasbleu (lilasbleu) wrote,
lilasbleu
lilasbleu

Fashion week

Статистическое агентство Socialbakers проанализировало посты и упоминания фирм люкса в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, Youtube) во время Парижской недели моды. Chanel - абсолютная победительница во всех категориях, популярность, положительный имидж и т.п.

@CHANEL 2 октября 2014
chanel

А самое популярное фото в Instagram - фото Эйфелевой башни с дефиле Луи Виттона (пользователям Интернета она нравится больше, чем новые платья фирм люкса). Среди видео - дефиле Диора во дворе Лувра - миллион просмотров.
На Instagram появилось новое приложение Hyperlapse, которое позволяет создать видео в быстром режиме:10 видео с дефиле
Tags: Эйфелева башня, статистика
Subscribe

promo lilasbleu january 4, 2014 10:04 51
Buy for 20 tokens
На Всемирной выставке 1900 года была улица Будущего - «la rue de l'Avenir"- движущийся электрический тротуар, созданный американскими инженерами Schmidt и Silsbee, которые ранее сделали такой же для Всемирной выставки в Чикаго в 1893 году. Тротуар проходил по всей выставке в виде…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments